суббота, 2 сентября 2017 г.

Happy 6th Birthday!

У меня тут случился приятный повод порадовать одну замечательную девочку в её День Рождения. 1 сентября ей исполнилось 6 лет, и, я надеюсь, ей вчера передали мою открыточку. Поэтому сегодня открытку можно уже показать в блоге.



Она простая, но в то же время для ребёнка, который уже не малыш, самая подходящая. Да и сама героиня просила цветов, бабочек и птичек. С птичками у меня не сложилось, а вот бабочки и цветы нашли своё место на голубой полянке лета.


Для фона я использовала лист скрапбумаги, на который нанесла текстурную пасту через трафарет "Салфетка" и проштамповала уже высохший узор и пустуюший фон текстовым штампиком.


В верхнем правом углу расположила цифру 6, чтобы не было сомнений, что открытка делалась именно по этому поводу и специально для маленькой получательницы ))


Надпись вырезала с распечатанного листа фотобумаги в виде флажка (открытке нужно было придать чуть больше детскости))


А дальше - бумажные объёмные и плоские цветы, вырубные бабочки на брадсах и веточка, шеббиленточный бантик и рельефный листик.


Внутри я от руки написала поздравление и специально по поводу сочинила стихотворение-пожелание из двух четверостиший ))

С оборота всё совсем просто.


Я стала снова использовать свой именной штампик ))


Поучаствую с отрыточкой в задании от блога Special Day Cards "С Днём Рождения" и покажусь в галерее месяца в блоге km-shop.


Спасибо всем, кто посмотрел и почитал.
Рада, что вы со мной.
Скоро покажу вам яркую яркость ;))
Забегайте ))

11 комментариев:

  1. Мммм...какая нежняшка!!! А я и забыла про твой штампик;-) Сама, кстати, в последнее время вообще ленюсь свой ставить))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо! ))) и спасибо огромное, что не забываешь!!!!!!!!!!!!!
      я штампик одно время не ставила из какой-то скромности что ли ))) а теперь опять решила не прятаться в кусты )))

      Удалить
  2. Очень милая и нежная открыточка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Сама нежность! Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая милая и нежная! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...